Российский оператор мобильной связи «Мегафон» начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки, сообщает портал iphones.ru.
Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы «абонент недоступен» при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании
услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.
«Если вы звоните с "Мегафона" на "Мегафон" и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон),
то за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен/занят" списывается оплата, аналогичная сумме одной минуты разговора.
В случае пакетных тарифов списывается минута», — сообщил порталу один из абонентов сети «Мегафон».
Источник
1 апреля ещё не наступило, даже март не погрел солнышком, а тут такие новости. Утка? Возможно. Но уже неоднократно операторы "радовали" абонентов неуёмными аппетитами и различными сюрпризами, например, платными подписками. Поживем- увидим.
|